?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Имею мнение о: выборах

golosuy-ne-golosuyНачинаются выборы в Украине, а наши выборы самые ужасные и беспощадные в мире.

    Хотите знать мой выбор? Мой выбор хер класть на выборы! Уже который год голосую против всех. Неважно кого выбираем: президента, мера, депутатов. Я все равно иду и ставлю галочку в графе "против всех" просто ради того что бы не использовали какие то мудаки мой бюллетень. Единственный раз я затупил во время "Оранжевой революции" когда сошлись в финале два Витька и проголосовал за Витька который Ющенко. Даже не столько за Андреевич сколько против Федоровича. Как результат обжегся на всю оставшуюся жизнь. С того времени против всех голосую, поскольку все они упыри и не верю ни одному обещанию политика.

    Мне часто говорят что я туплю, что даже если оба финальных кандидата не нравятся то все равно нужно за кого то проголосовать исполнив свой гражданский долг. Так сказать : "Из двух зол выбрать меньшее". Но вот это же не правильно. Я как англичанин: "Из двух зол не выберу ни одно". Последние президентские выборы Янык vs Тимоха показали что "бабло победило зло" и лучше не стало. Так что какое зло не выбери один хрен результата нет. И если результат хреновый так зачем мне отдавать свой голос этим упырям? По крайней мере я знаю что не выбирал того тугодума который сделал жизнь страны тяжелой.

    Я хочу выбрать свободу, свободу от выборов. Мне надоело видеть все эти рожи на бигбордах и с экранов ТВ. Надоело отгонять бабушек собирающих подписи за своего кандидата и пачками выбрасывать из почтового ящика прямо в мусорное ведро охапки агитационных листовок. Надоело смотреть на приплаченные митинги c флагами-удочками и слышать агитационные речи избираемых врунов.

    Может когда нибудь и появится  кандидат достойный моего голоса, зарекаться не стану, но пока что извините, я голосую против выборов.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
kayan4eg
Sep. 5th, 2012 06:30 pm (UTC)
Я тоже против всех головую, все мудаки же
igo_pol
Sep. 6th, 2012 06:43 am (UTC)
Уважаю, единомышленик. Может помнишь фильм был "Миллионы Брюстера"? Так организуем как в кино партию "Голосуй против всех!" ) ?
kayan4eg
Sep. 6th, 2012 05:14 pm (UTC)
Не видел! Не зря про это сняли кино видимо)
karasikliza
Sep. 5th, 2012 11:07 pm (UTC)
а баксик-то вверх пополз)))
igo_pol
Sep. 6th, 2012 06:40 am (UTC)
А можно подумать без выборов баксик вниз пополз бы. Хотя да, 8,3 нихера не классно.
karasikliza
Sep. 6th, 2012 08:19 am (UTC)
уже 8,3??
igo_pol
Sep. 6th, 2012 08:28 am (UTC)
Вчера видел в обменнике 8,29. Подозреваю что не предел.
karasikliza
Sep. 6th, 2012 08:44 am (UTC)
мда..лед тронулся, господа....(с)
igo_pol
Sep. 6th, 2012 08:51 am (UTC)
Ага, походу весело-весело встретим Новый Год, с 1 уе за 10 грн. А если вернуться к теме то вот оно обещанное от регионалов "Покращення життя вже сьогодні".
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

igo_pol
igo_pol

Latest Month

March 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel