?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7a839e0395a14bb7dfb829a86f852

Годовщине отматывания срока Леди Ю посвящается:

Как бы не хотел, а не получается у меня быть вне политики. По крайней мере не могу я ею не интересоваться. Даже не так я ею, как она сама меня находит. Это в корне не правильно. Политика должна быть как футбольный арбитр, в плане что он не должен мешать играть футболистам, как говорят «его не должно быть видно на поле». Или как Суслик: «Ты его видишь? Нет. А он есть.»  Вот и здесь, граждане должны себе жить спокойно, а политики выполнять свою работу никому не мешая. Но! Но THIS IS SPARTA!!! Сорри, THIS IS UKRAINE!!! У нас в Украине никогда не будет спокойно в политическом плане. Никогда! Сами же выбираем себе упырей которые нам же потом устраивают весёлую жизнь. Не буду сейчас всех перечислять, а остановлюсь на главном хэдлайнере уже последних нескольких лет: Юлии Тимошенко, тем более такой повод, сомнительный но всё равно повод.

                Феноменальный человек. Серьёзно. Где бы она не была, какой бы пост не занимала, а постоянно на виду. Такой себе аналог Ксении Собчак по-украински. Вот есть у неё талант постоянно светиться в новостях. Любят её журналисты, а чё, даёт она им постоянно повод поржать. И вот наступил у неё новый этап политприключений: отсидка. Треть страны от этого кайфует, треть страны скорбит, а ещё трети как то пофиг. Мне? Мне пофиг но при этом весело наблюдать за этим «Узником замка ИФ».

                Журналисты так распиарили то как она мотает срок, что просто превратили отсидку Тимошенко в шоу Дом-3. Серьёзно, практически ни один выпуск новостей не обходится без упоминания о ней. В каждой новостной ленте в инете должна быть статейка о Леди Ю. В общем ни дня без новости о оппозиционерке. То она болеет, то не болеет, то выходит то не выходит, то апеллирует то смирится. В общем весело. Но главное что народу то все эти качели нравятся. Народ следит и обсуждает все перипетии связанные с ней, типа: «а вы слышали что Юльке опять поплохело?», или «а вы видели какая у неё шикарная камера?», или «О, опять Юльке нового врача приволокли с заграницы». Вся страна следит за делами одного осужденного словно в реалити-шоу, вот только из этого шоу изгнанным быть аж никак не получится.

                Моё же мнение по этому поводу что это только отчасти политпреследование. Уверен что было за что повязать. Как говорил Глеб Жеглов: «Наказания без вины не бывает». А кто из политиков в нашей стране то чистый? Не ну на словах то все, а на деле то все всё понимают. Дачи в Конче-Заспе и Лексусы просто так не появляются. Да уже смирись и мотай себе свой срок, походу пиши новый альбом шансона. Выйдешь-запишешь так сходу мультиплатиновым станет. А то устроила блин балаган со своим лечением. Что не новость то она и присмерти. Врачей заказывают элитных из-за кордона. При этом точно с такими же диагнозами люди сидят и не шуршат, а такие условия содержания им только во сне могут присниться.

                Так что встретимся через несколько лет. Я может даже за Вас проголосую, Леди Ю. Ведь к тому времени вы уже будете чисты перед законом. Ну и если ваше реалити-шоу не прекратиться то вас народ не забудет и ваш рейтинг не снизится. Ну что ж, посмотрим, осталось каких то шесть лет ждать.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
muzika_dogdia
Aug. 11th, 2012 08:20 am (UTC)
Юля - украинская Жанна д"Арк!)
igo_pol
Aug. 11th, 2012 08:22 am (UTC)
В смысле как и Жанну д"Арк Юлю надо сжечь?
muzika_dogdia
Aug. 11th, 2012 08:24 am (UTC)
В смысле, что она станет народной героиней.
Эта история еще обрастет небылицами и про нее напишут сказку-быль)
igo_pol
Aug. 11th, 2012 08:26 am (UTC)
Ага, об этой истории уже написАли нексолько томов криминального дела ).
(Deleted comment)
tankard39
Aug. 25th, 2012 05:51 am (UTC)
Хорошо написано. Но вот только голосовать за нее никогда не буду :))
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

igo_pol
igo_pol

Latest Month

March 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel